Обычная девушка из Малайзии, которая стала одной из самых высокооплачиваемых актрис мира. Мишель Йео сыграла более чем в 30 картинах. Причем в совершенно разных амплуа: от скромной и покорной гейши до отчаянной девушки Бонда. Она единственная среди женщин актрис, которой Джеки Чан позволил ставить свои собственные трюки. А это дорогого стоит! В «Мумии» вы создали очень яркий образ волшебницы, превратившей Императора в терракотовую статую. Костюмы также сыграли здесь не последнюю роль. Расскажите, пожалуйста, подробнее об их создании. Вы правы, костюмы Зи Юань у всех вызывали зависть. Она волшебница, бессмертная. Совершенно не понятно, к какому времени она принадлежит. Мы с Соней – нашим художником по костюмам – очень долго обсуждали, что я надену для того или иного эпизода. У Сони идеи рождались каждые пять минут...
Прах времен2008, Гонг Конг, реэкранизация, 93 мин Кар-Вай уверен во внимании к нему российского зрителя настолько, что отважился обновить ленту 1994 года и выпустить ее в кинотеатральный прокат: Имея в своей основе достаточно сумбурное, даже по меркам Кар-Вая, повествование, картина интересна, прежде всего, нарушением жанровых особенностей. Там, где остальные режиссеры уделяют место боям, Вонг переходит на размышления о времени, любви и общей природе человеческой сущности. Справедливости ради, стоит сказать, что экшен-элементы все же присутствуют – и вклад Саммо Хуна виден даже невооруженным взглядом. Но общий ритм – характерно карваевский – замедлен, хронологически изменен – отчего попытки разобраться в хитросплетениях сюжета могут быть признаны героическими...
Нужно снимать разные фильмы. Снимать проблемные фильмы: об алкоголиках детства, разрушительных разрушителях памятников старины, проститутках, о безответственности некоторых хозяйственных руководителей, о нарушении экологического равновесия. Но бесспорно центрфорвардом проблемного кинематографа, его ударной разрушающей силой является тема борьбы за мир, за предотвращение ядерного безумия. За мир нужно бороться с кинокамерой в руках, снимать, например, фильмы о тех иностранцах, которые, приезжая в нашу страну, стараются дестабилизировать наше устойчивое положение. Так же нужно снимать и другие фильмы. Просто про деревенскую жизнь, про ветеранов, про природу, про безумную любовь. Это ведь живо, интересно и, бесспорно, народно. Например, можно снять, как поют в деревне старушки, необоснованно мы забываем наши народные традиции. А ведь человек без традиций, что дерево без корней...
Подождал, пока все уляжется, и тоже посмотрел «Темного рыцаря». (Спойлеры под катом. )1. По уровню философии, по так сказать мессиджу это какой-нибудь «Духless». Вся идеология, за которую фильм хвалят, и символ которой даже не Джокер, а погибший после исполнения роли Джокера Хит Леджер, высосана из пальца. Специально умные цитаты про хаос, про закон, про связь и взаимную зависимость добра и зла расставлены по сюжету, как точки, которые надо соединить карандашом, чтобы увидеть портрет, скажем, кошечки. Сценаристы (сам Нолан, его брат Джонатан и создатель трилогии «Блейд» Дэвид С. Гойер) наугад открыли энциклопедию, вытащили оттуда пару понятий и подали их с такой помпой, будто они (сценаристы) – Декарт и святой Августин одновременно. В выпаренном же остатке ничего, кроме горстки банальностей, не остается. «Тот, кто играет по правилам, проигрывает». Чушь собачья. Которая режиссеру очевидно нравится. 2. Нолан честно говорил, что вдохновлялся «Схваткой» Майкла Манна...
В нашем журнале, кто не знает, есть рубрика «Чтобы помнили», в ней деятели кино отвечают на каверзные вопросы о собственном творчестве. Часто проваливаются, надо сказать. Наши британские коллеги на радость всем сделали видеоверсию. Да еще двойную. Да еще с самыми милыми актрисами сегодняшнего кино: Кирой Найтли и Сиенной Миллер. Девушки отвечают на вопросы о творчестве друг друга. Получилось замечательно и задорно. В поддержку фильма «Запретная любовь» (релиз 25 сентября), о котором в новом номере ничего не написано, к сожалению. Там поэт Дилан Томас (Мэттью Рис), любит сначала Киру, потом Сиенну, потом опять Киру или всех вместе. И еще там есть муж Киры в виде Киллиана Мерфи. Кира выглядит как в «Искуплении», а еще поет...
И еще по-прежнему можно присылать нам письма на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript со своими десятками любимых русских фильмов. Тем, кто уже прислал, спасибо! Приятно было увидеть среди отправителей знакомые имена.
Бэтмен Бэтменом, а тем временем надвигается осень, полная разнообразных русских фильмов. Вот, например, «Каменная башка» Филиппа Янковского. Что тут важно знать? Во-первых, это, конечно, не идет ни в какое сравнение с «Меченосцем». «Меченосец» забыт как страшный сон. «Башка» – произведение намного более вменяемое, интересное и увлекательное. Слезоточивый финал. До него, правда, надо слегка через петербуржский экзистенциализм продираться, но тем, кто продрался, будет честный бонус. Во-вторых, Валуев невероятно силен как актер. С ним работал режиссер, к нему был приставлен специальный педагог, но подробности не так любопытны, как тот факт, что минуте к двадцатой забываешь, что на экране Валуев, и следишь за персонажем. Валуев в «Каменной башке» – как Бьорк в «Танцующей в темноте». Весь фильм держит, и весь фильм делает абсолютно уникальным. В-третьих. . . Забыл, что в-третьих. В-четвертых, по сюжету это русский «Хэнкок». А, вот еще что...
Дмитрий Марьянов – супермен и супергерой российского кино. Правда, на протяжении всей нашей беседы он пытался убедить меня, что это всего лишь экранный образ, а в жизни он обычный человек. Верится с трудом. Судите сами. В фильме Тиграна Кеосаяна «Мираж» очень много взрывов, драк, перестрелок. Видимо, нелегко вам пришлось на съемочной площадке. Самый сложный трюк, который я делал сам, – падение с крыши. Там есть такой момент: я бегу, стреляю и прыгаю (конечно, в коробки). Каскадеры все объяснили, показали. Ребята чувствуют: может человек выполнить трюк самостоятельно или нет. Они не пойдут на поводу у актера, который просто решил покрасоваться и «гнет пальцы»: я все сделаю сам. Каскадеры сами про себя говорят: Мы же не одноразовые. Соответственно относятся и к актерам. Вам-то можно доверить исполнение трюков. Знаю, что вы занимаетесь акробатикой...
Тим Рот ярчайшая звезда на тусклом Голливудском небосводе. Но его участие в таких фильмах, как «Территория девственниц», это впадение в климактерический возраст, сразу становится понятно участие в фильме «Молодость без молодости». Коппола перемудрил с темой, но Тим Рот, как всегда, «вытянул» фильм из отстойных.
Наши партнеры «Люксор» обещают задать вопросы ключевым актерам фильма: Кирстен Данст, Саймону Пеггу и Меган Фокс на пресс-конференциях в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. Лента основана на автобиографии неудачливого журналиста Тоби Янга: Все было действительно против меня в «Вэните Фер», одной из причин этого было то, что я не до конца понимал, что значит быть журналистом в Нью-Йорке. Я видел фильмы, такие как «Наша девушка пятница» и «Филадельфийская история», поэтому я ожидал, что коридоры «Вэнити Фер» будут наполнены такими обходительными остротами, шутками и глотками из фляги в перерывах. Но все оказалось не так просто. Это было действительно такое связанное правилами общество. У нас есть идея, что Америка – это такое большое неформальное место, похожее на один гигантский бар, в котором каждый может быть самим собой...